Почему нет доступа к Интернет через Wi-Fi, если подключение есть?
Бывают случаи, когда пользователи ноутбука, компьютера и т.п. сталкиваются с проблемой отсутствия интернета, хотя вроде бы подключение по Wi-Fi есть. Часто на значке Wi-Fi, что в правом нижнем углу экрана, появляется желтый восклицательный знак. Наводим на него мышкой, пишет «Без доступа к Интернету».
Есть большое количество причин, по которым может появиться эта ошибка. Но есть три основные причины, по которым вы можете увидеть статус подключения «Без доступа к Интернету».
Проблема в работоспособности Интернета
Проверяем работоспособность интернета. Для этого достаточно просто напрямую подключить кабель в компьютер и проверить наличие интернета. Стоит обратить внимание на то, что возможно нужно включить PPPoE соединение. Так же проверить, чтобы не были вручную прописаны настройки сетевой карты (IP-адрес, шлюз, маска подсети).
убедившись, что интернета нет, звоним провайдеру и разбираемся в чем проблема. Если интернет есть, идем дальше.
Проблема в Wi-Fi роутере (маршрутизаторе)
В этой точке проблема случается чаще всего. Самый простой способ для устранения – передернуть роутер (выключить и включить). Это частенько помогает, дело в том, что роутеры имеют свойство подвисать.
Если отключение питания не помогло, смотрим дальше: заходим в роутер, смотрим настройки WAN, там должно быть соединение PPPoE (либо Dynamic IP или Static IP). Проверить правильность настроек, а лучше пересоздать его заново.
Так же иногда бывает, что провайдер привязывает каждого клиента к mac-адресу. В этом случае, нужно присвоить роутеру mac-адрес из договора.
В крайнем случае, можно попробовать сбросить роутер на заводские настройки и прописать все параметры заново.
Проблема кроется в вашем устройстве
Это проверить очень просто: нужно взять другой ноутбук, планшет или что-либо ещё и попробовать подключиться к сети. Если у вас это получается без проблем, интернет работает и сайты открываются, разбирайтесь со своим оборудованием.