Как артмани пользоваться?
ArtMoney — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, позволяющая редактировать численные параметры в компьютерных играх. С помощью нее можно получить бесконечные деньги, жизни, патроны и т. п. ArtMoney не может редактировать параметры в сетевых или онлайн-играх, так как в этом случае данные хранятся на сервере, но зато программа может изменять данные, хранящиеся только на локальном компьютере пользователя. Мы хотим подробно рассказать вам, как пользоваться этой программой.
Программа ArtMoney не нарушает законодательства, она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования и т. д. Для использования программы не требуется никаких специальных знаний в области информатики, программирования или архитектуры адресации памяти. Дружественный, диалоговый интерфейс, предложит пользователю пошаговые действия и поможет добиться положительного результата за несколько минут. ArtMoney и игра должны быть одновременно запущены. Путём внедрения в процесс или в файл игры, ArtMoney обнаруживает ячейки адресов памяти, которые отвечают за хранение пользовательских настроек игры: время (таймер), количество денег, силы, жизней, патронов и т.д. Есть полностью бесплатная версия, а также несколько вариантов платной версии программы.
Как же пользоваться данной программой? Для начала, устанавливаем и запускаем Artmoney. Запускаем нужную нам игру, после чего сразу сворачиваем и выбираем её затем в пункте «выберите процесс» программы «Артмани». Нажимаем кнопку «Искать» и вводим корректируемые данные в пункт меню «Значение». Например, это могут быть деньги. Затем нажимаем «ОК». Заходим в игру и изменяем как угодно корректируемый параметр (тратим деньги, или, наоборот, зарабатываем). Затем снова сворачиваем игру, нажимаем кнопку «Отсеять» и в пункте «Значение» вводим уже теперь фактическое значение параметра (это то значение, которое мы изменили). Снова нажимаем на «ОК». Осталось только добавить из левого столбца в правый все значения. Изменяем пункт «Значение» на то значение параметра, которое мы хотели бы получить. Если таких значений в левом столбце много, повторяем два предыдущих этапа. Вот и все! Заходим снова в игру и наслаждаемся процессом!